+7(812)988-2572
Санкт-Петербург, top@site-top.ru
Без выходных, с 9:00 до 19:00
02.11.2015

Продвижение сайта статьями

В данной статье, пойдет речь о достоинствах статейного продвижения, которые многие вебмастера используют, продвигая собственные проекты. 

Продвижение статьями, является одним из самих лучших способов раскрутки сайта, в соотношении цены и качества. «Это же безумно дорого!», донеслось с задних рядов. Дорогие мои друзья, вы очень сильно ошибаетесь, и я постараюсь объяснить почему.

1. Статья будет уникальна. Не думаю, что вы захотите разместить свои ссылки в статье не самого лучшего качества.
2. Можно разместить несколько ссылок на разные страницы. Это немного ухудшит отдачу, но значительно сократит затраты на продвижение.
3. Тематический трафик. С размещенных статей, вы будете получать именно целевых посетителей на свой сайт, которые могут с большой вероятностью конвертироваться в подписчиков.

Как видите, есть три огромных плюса, которые нельзя не брать в расчет. Вы заметили, что нет никакого упоминания про рост тИЦ и PR? Все потому, что я не считаю эти показатели особо значимыми и влияющими на позиции и трафик сайта. Результат продвижения статьями – увеличение количества посетителей сайта.

Где можно разместить статьи.

На ваш выбор, можно пойти двумя путями – платным, к которому чуть больше доверия, и бесплатным, который полностью зависит от честности владельца сайта – донора. Разберем каждое направление более конкретно.

Платное продвижение статьями:

На данный момент, можно выделить несколько сервисов, которые специализируются на продвижении статьями – Miralinks и HiText. У них все площадки перед началом работы проходят ручную модерацию, что дает некоторые гарантии отсева явно плохих сайтов. Для выбора наиболее качественной площадки следует руководствоваться несколькими пунктами:

  • Находится ли площадка в каталогах DMOZ и Яндекс.каталог. Это будет весомым плюсом в сторону выбора площадки;
  • Возраст домена должен быть не менее 6 месяцев. Причем это срок не регистрации домена, а «жизни сайта»;
  • Отсутствие продажных ссылок с Sape и прочих подобных бирж. Если таковые имеются, то рекомендую пройти мимо этой площадки;
  • Соотношение продажных статей к основному контенту сайта;
  • Если вы настроены на рост тИЦ, то в данном случае берите за минимальное значение показатель в 20-30 единиц;
  • Проведите дополнительно ручную модерацию площадки на наличие скопированного контента и нетематических ссылок;
  • Обратите внимание на наличие комментариев к статьям. Если они есть, то это говорит о хорошей социальной составляющей площадки.

Эти несколько советов помогут вам отобрать наиболее качественную площадку для размещения статей.

Бесплатное продвижение статьями:

Здесь все, практически, аналогично платному продвижению. Единственное существенное отличие – самостоятельный поиск площадки.

- Его можно немного облегчить, воспользовавшись бесплатным каталогом статей free.miralinks, но учтите, что грязи там очень много. Плюс к этому, бывают случаи, когда ссылки из статей удаляются веб-мастерами. Если все же вы решитесь размещать статьи на площадках из free.miralinks, то можете воспользоваться теми же рекомендациями, которые были даны для платного продвижение. Также в качестве замены могут подойти каталоги статей, которые индексируются гуглом и яндексом;

- Еще один известный способ – гостевые посты. Многие ресурсы принимают статьи на бесплатной основе под «честное слово». Владельцу ресурса – контент, вам – ссылки. Все просто до безобразия, но нет никаких гарантий, что ссылки не будут удалены;

- Всевозможные тематические форумы. Дают они гораздо меньший вес в сравнении с обычными площадками, но большее количество посещений. Огромнейший минус – ваш контент с вероятностью 99% упрут «страждущие», например ведущие свой блог схожей тематики.


Где взять контент для продвижения.


Вопрос контента всегда имеет место. Вариантов его решения может быть столько, сколько вы сами придумаете. Это может быть отсканированная книга, скопированная статья или синонимайз. Можно поэкспериментировать с сателлитами на дешевом контенте от SapientGenerator, но готов поспорить, что подобный эксперимент не увенчается успехом.


Можно вложить средства, наиболее удачно, и:

1. Заказать контент на соответствующей бирже. Например на: etxt, text, contentmonster.
2. Заказать контент у другого блогера. 
3. Написать несколько статей самому или сделать рерайт уже имеющихся.


Что выбрать решать только вам, но рекомендуется понемногу делегировать свою «текучку» наемным работникам. Благодаря этому у вас будет намного больше времени для работы над своими проектами.

Вот, пожалуй и все. Надеюсь, данные советы помогут вам в успешном продвижении.

    Поделиться с друзьями: