+7(812)988-2572
Санкт-Петербург, top@site-top.ru
Без выходных, с 9:00 до 19:00

Стоимость продвижения сайтов

Тариф продвижение «Лайт»

Кому подойдет: компании/частному лицу с небольшим набором предлагаемых услуг или товаров.

Сюда входит:

  • Подбор 60-80 целевых поисковых запросов;
  • Внутренняя оптимизация сайта под выбранные ключевые фразы;
  • Техническая оптимизация и устранение ошибок, мешающих раскрутке проекта в интернете;
  • Настройка сайта под поисковые запросы с целью корректной индексации;
  • Написание/оптимизация текстов, заголовков, мета-данных, корректировка контента сайта;
  • Внешняя оптимизация - наращивание качественной ссылочной массы;
  • Работа с поведенческими и коммерческими факторами;
  • Веб-аналитика сайта, его конкурентов в поисковой выдаче;
  • Анализ данных по сервисам Яндекс-метрики и Google-аналитики;
  • Корректировка оптимизация сайта в зависимости от результатов;

Стоимость продвижения сайта 15.000 руб./в месяц. Пример 1, Пример 2. Заказать SEO.

 

Тариф продвижение «Медиум»

Кому подойдет: компании/физлицу, имеющие средний каталог продукции или услуг.

Сюда входит:

  • Все теже работы, что и в тарифе "Лайт", плюс:
  • Подбор 100 и более целевых поисковых запросов;
  • Работа по увеличению цитируемости бренда;
  • Постоянная работа над контентом: написание технических и обзорных статей.
  • Увеличение количества продвигаемых запросов;
  • Анализ поискового трафика с целью выявления новых источников и наиболее эффективных фраз;
  • Работа с социальными откликами и сигналами;

Стоимость продвижения сайта 25.000 руб./в месяц. Пример 1, Пример 2. Заказать раскрутку.

 

Тариф продвижение «Профи»

Кому подойдет: сайту с каталогом товаров или интернет-магазину, продвигаемому по большому количеству ключевых запросов.
Также проекту, развивающемуся по нескольким регионам России, либо по высококонкурентной тематике.

Сюда входит:

  • Все теже работы, что и в тарифе "Медиум", плюс:
  • Работа с более 150 целевыми и конкурентными поисковыми фразами по раскрутке сайта;
  • Запуск рекламных компаний в Яндекс.директ и/или Google Adwords;

Стоимость продвижения сайта от 41.000 руб./в месяц. Заказать услугу.

 

Из чего складывается стоимость продвижения сайта

1. Конкуренция

Конкуренты есть в любой сфере бизнеса, где-то их много, где-то не очень. В интернете тоже своя конкуренция, ведь на странице поисковой выдачи ограниченное количество позиций. И чем больше претендентов на топовые места - тем дороже будет стоить занять эти выгодные позиции. Поэтому, если за топ-10 с вашей компанией борются немного фирм - то продвижение сайта по ключевым фразам будет значительно легче, чем при сильной конкуренции.

2. Количество продвигаемых слов

У каждого проекта в интернет свой набор товаров и услуг. Владельцы фирм сами определяют, необходимое им количество поисковых фраз для раскрутки веб-сайта - это тоже будет влиять на стоимость работ.

3. Регионы продвижения

Отчасти, этот пункт относится к конкуренции. Одними из самых населенных регионов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют другие города - миллионники. Поэтому, чем более населенные регионы вы выбрали для продвижения сайта - тем стоимость работ будет выше. Чтобы узнать цены на раскруту в небольших городах - оставьте заявку и мы рассчитаем.

4. Частотность ключевых фраз

Любые поисковые запросы можно разделить на: высокочастотные (ВЧ), средне-(СЧ) и низкочастотные (НЧ). Первый тип фраз использует большее количество пользователей интернета, по ним конкуренция выше, соответственно, цена на продвижения сайт по ним будет дороже.

Рассмотрим разделение поисковых фраз по группы в зависимости от частотности. На примере сферы "ремонт квартир":

 

Высокочастотные запросы  Среднечатотные запросы Низкочастотные запросы 
ремонт квартир стоимость ремонта квартиры ремонт квартир цена за кв метр
ремонт квартир под ключ ремонт квартир под ключ цена стоимость ремонта трехкомнатной квартиры под ключ
ремонт квартир в Москве ремонт однокомнатной квартиры ремонт двухкомнатной квартиры под ключ цена

 

Порой, стоимость раскрутки сайта по одному ВЧ запросу сопоставима с ценой на несколько сотен средне- и низкочастотных. А вот результат такой работы часто не оправдывает затраченные средства. Поэтому, дешевле, быстрее и выгодней работать с СЧ и НЧ запросами. Также, они считаются наиболее конверсионными. То есть, посетители по таким фразам больше настроены на покупку товара или услуги.

5. Состояние веб-сайта

Еще один фактор, который может повлиять на стоимость продвижение сайта - его общее состояние. Неудобная навигация, непродуманная нелогичная структура, отсутствие необходимого функционала может свести на "нет" все действия по раскрутке проекта. Даже если web-сайт будет иметь хорошие позиции, но при этом некачественные внутренние данные, посетители будут просто уходить, продолжая искать информацию на других страницах поисковой выдачи. Мы доработаем функционал вашего сайта если это потребуется, устраним недостатки, мешающие успеху продаж и высокой конверсии.

Узнайте стоимость услуг или задайте вопрос специалисту:

Не любите заполнять формы обратной связи, но хотите узнать сколько стоит продвижение вашего сайта.
Сделайте запрос на эл. почту: top@site-top.ru

Поделиться с друзьями: