+7 (812)988-25-72
Санкт-Петербург, top@site-top.ru
Без выходных, с 9:00 до 19:00

Стоимость продвижения сайтов

Тариф продвижение «Малый»

Кому подойдет: компании/частному лицу с небольшим набором предлагаемых услуг или товаров.

Сюда входит:

  • Подбор 50-80 актуальных поисковых запросов;
  • Внутренняя оптимизация сайта под выбранные ключевые фразы;
  • Техническая оптимизация и устранение ошибок, мешающих раскрутке проекта в интернете;
  • Настройка сайта под поисковые запросы с целью корректной индексации;
  • Написание/оптимизация текстов, контента, заголовков, мета-данных сайта;
  • Внешняя оптимизация - наращивание качественной ссылочной массы;
  • Внутренняя и внешняя работа с поведенческими факторами;
  • Ежемесячный анализ сайта на предмет появления ошибок;
  • Анализ данных по сервисам Яндекс-метрики и Google-аналитики;
  • Корректировка оптимизация сайта в зависимости от достигнутых результатов;

Продвижения сайта цена в месяц от 15.000 11.900 руб. ( пример )

 

Тариф продвижение «Базовый»

Кому подойдет: компании/физлицу, имеющие средний каталог продукции или услуг.

Сюда входит:

  • Все теже работы, что и в тарифе "Малый", плюс:
  • Подбор 100 и более целевых поисковых запросов;
  • Работа по увеличению цитируемости бренда;
  • Работа с коммерческими факторами;
  • Постоянная работа над контентом: написание технических и обзорных статей.
  • Увеличение количества продвигаемых запросов;
  • Анализ поискового трафика с целью выявления новых источников и наиболее эффективных фраз;
  • Работа с социальными откликами и сигналами;

Продвижения сайта цена в месяц от 25.000 19.900 руб. ( пример )

 

Тариф продвижение «Премиум»

Кому подойдет: сайту с каталогом товаров или интернет-магазину, продвигаемому по большому количеству ключевых запросов.
Также проекту, развивающемуся по нескольким регионам России, либо по высококонкурентной тематике.

Сюда входит:

  • Все теже работы, что и в тарифе "Базовый", плюс:
  • Работа со 100 и более конкурентными поисковыми фразами для раскрутки и развития сайта;
  • Запуск рекламных компаний в Яндекс.директ и/или Google Adwords;

Продвижения сайта цена в месяц от 44.900 руб. ( пример )

 

Хотите узнать, из чего складывается стоимость продвижения сайта?

1. Конкуренция

Конкуренты есть в любой сфере бизнеса, где-то их много, где-то не очень. В интернете тоже своя конкуренция, ведь на странице поисковой выдачи ограниченное количество позиций. И чем больше претендентов на топовые места - тем дороже будет стоить занять эти выгодные позиции. Поэтому, если за топ-10 с вашей компанией борются немного фирм - то продвижение сайта по ключевым фразам будет значительно легче, чем при сильной конкуренции.

2. Количество продвигаемых слов

У каждого проекта в интернет свой набор товаров и услуг. Владельцы фирм сами определяют, необходимое им количество поисковых фраз для раскрутки веб-сайта - это тоже будет влиять на стоимость работ.

3. Регионы продвижения

Отчасти, этот пункт относится к конкуренции. Одними из самых населенных регионов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют другие города - миллионники. Поэтому, чем более населенные регионы вы выбрали для продвижения сайта - тем стоимость работ будет выше. Чтобы узнать цены на раскруту в небольших городах - оставьте заявку и мы рассчитаем.

4. Частотность ключевых фраз

Любые поисковые запросы можно разделить на: высокочастотные (ВЧ), средне-(СЧ) и низкочастотные (НЧ). Первый тип фраз использует большее количество пользователей интернета, по ним конкуренция выше, соответственно, цена на продвижения сайт по ним будет дороже.

Рассмотрим разделение поисковых фраз по группы в зависимости от частотности. На примере сферы "ремонт квартир":

 

Высокочастотные запросы  Среднечатотные запросы Низкочастотные запросы 
ремонт квартир стоимость ремонта квартиры ремонт квартир цена за кв метр
ремонт квартир под ключ ремонт квартир под ключ цена стоимость ремонта трехкомнатной квартиры под ключ
ремонт квартир в Москве ремонт однокомнатной квартиры ремонт двухкомнатной квартиры под ключ цена

 

Порой, стоимость раскрутки сайта по одному ВЧ запросу сопоставима с ценой на несколько сотен средне- и низкочастотных. А вот результат такой работы часто не оправдывает затраченные средства. Поэтому, дешевле, быстрее и выгодней работать с СЧ и НЧ запросами. Также, они считаются наиболее конверсионными. То есть, посетители по таким фразам больше настроены на покупку товара или услуги.

5. Состояние веб-сайта

Еще один фактор, который может повлиять на стоимость продвижение сайта - его общее состояние. Неудобная навигация, непродуманная нелогичная структура, отсутствие необходимого функционала может свести на "нет" все действия по раскрутке проекта. Даже если web-сайт будет иметь хорошие позиции, но при этом некачественные внутренние данные, посетители будут просто уходить, продолжая искать информацию на других страницах поисковой выдачи. Мы доработаем функционал вашего сайта если это потребуется, устраним недостатки, мешающие успеху продаж и высокой конверсии.

Чтобы узнать стоимость продвижения/разработки сайта, заполните бриф:

Не любите заполнять формы обратной связи? Но хотите узнать сколько стоит продвижение вашего сайта.
Высылайте информацию на почту: top@site-top.ru

Поделиться с друзьями: