SEO продвижение сайтов
с маркетинговым подходом

Не только улучшаем позиции в поиске но и:
  • увеличиваем лиды
  • повышаем конверсию
  • приводим клиентов
  • делаем бизнесу продажи и выручку
Игорь Ковалев
SEO-специалист - Интернет-маркетолог
Устали от низкого трафика и отсутствия клиентов?
➡️ SEO-оптимизация и продвижение сайта – ключ к успеху в онлайн-бизнесе
Пакеты услуг на SEO-продвижение сайта
Тариф "Премиум"
Для кого: Крупные интернет-магазины, сайты с большим каталогом товаров/услуг, сложные проекты с высокой конкуренцией, компании с амбициозными целями по трафику и продажам. Подходит для проектов с большим количеством целевых страниц (от 30) и высокочастотных запросов
от 85 000
Список выполняемых работ:
  • Анализ конкурентов: Глубокий анализ ТОП-10 конкурентов по ключевым запросам, структуре, видимости, трафику, выявление сильных и слабых сторон, определение стратегии обхода конкурентов.
  • Технический аудит сайта: Полная проверка технических аспектов сайта (скорость загрузки, мобильная адаптация, наличие карты сайта, robots.txt, индексация страниц, наличие битых ссылок и т.д.). Выявление и устранение всех технических ошибок, мешающих продвижению.
  • Семантическое ядро: Сбор и кластеризация высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов (от 500+ ключевых слов), включая анализ сезонности и региональности.
  • Внутренняя оптимизация: Оптимизация всех целевых страниц под собранное семантическое ядро, включая title, description, h1-h6 заголовки, текстовое наполнение, уникальность контента, внутренняя перелинковка.
  • Внешняя оптимизация: Комплексная работа по наращиванию ссылочной массы с использованием качественных ресурсов (тематические форумы, блоги, СМИ). Ежемесячное получение от 30+ качественных ссылок с хорошими показателями DA/PA. Мониторинг и анализ ссылочной массы.
  • Контент-маркетинг: Разработка и публикация высококачественного уникального контента (от 10+ статей/месяц) на сайте и в тематических блогах, оптимизированных под ключевые запросы.
  • Маркетинговая оптимизация: формирование на сайте привлекательных офферов, УТП, триггеров для пользователей, с целью повышения конверсии и продаж.
  • Отчетность: Ежемесячные отчеты о проделанной работе с анализом динамики позиций в поисковой выдаче, трафика и конверсий. Представление данных в удобном формате с визуализацией.
  • Техническая поддержка: Решение технических проблем и вопросов, связанных с сайтом и его продвижением.
  • Персональный менеджер: Постоянное сопровождение персональным менеджером, доступность по всем вопросам.
Заказать
Тариф "Эконом"
Для кого: Небольшие узконаправленные интернет-магазины, сайты услуг, одностраничные сайты, сайты с небольшим количеством страниц (до 20), компании с ограниченным бюджетом. Подходит для проектов с небольшим количеством ключевых запросов (до 200).
35 000
Список выполняемых работ:
  • Анализ конкурентов: Базовый анализ конкурентов.
  • Технический аудит сайта: Проверка основных технических аспектов сайта.
  • Семантическое ядро: Сбор и кластеризация ключевых запросов (до 200 ключевых запросов).
  • Внутренняя оптимизация: Оптимизация целевых страниц (до 12 шт целевых и до 30 шт общих) под собранное семантическое ядро.
  • Внешняя оптимизация: Получение от 8+ качественных ссылок в месяц.
  • Контент-маркетинг: Написание от 2-3 статей в месяц.
  • Маркетинговая оптимизация: формирование сильных офферов, выделение УТП, преимуществ, акцентов и триггеров под ЦА.
  • Отчетность: Ежемесячный отчет о проделанной работе и динамике позиций, посещаемости, конверсий.
Заказать
Кейсы
SEO-продвижение сайта
по аренде автомобилей
1. Проведен анализ сайтов конкурентов (посадочные страницы, трафик, семантика, возраст и тп).
2. Проведен анализ исходного состояния сайта и составлен план по доработкам.
3. Собрано семантическое ядро (список целевых поисковых запросов).
4. Проведена текстовая оптимизация основных трафиковых страниц.
5. Проведена техническая оптимизация, устранение ошибок мешающих достижению топовых позиций и улучшению трафика.
6. Проведена оптимизация второстепенных страниц, созданы новые страницы.
7. Внедрены полезные и необходимые блоки типа прайс-таблица.
8. Внедрены и выделены маркетинговые триггеры для повышения конверсии сайта (УТП, офферы, акции, преимущества).
9. Проведены работы со внутренней ссылочной массой и перелинковкой страниц.
10. Также, проведены другие небольшие, но важные работы.

Результаты:
1. Улучшение позиций более 70% вышли в топ-10.
2. Увеличение посещаемости.
3. Увеличение конверсий в продажи

Продолжаем работать над сайтом
Создание и SEO-продвижение сайта
по продаже морских контейнеров
  • С нуля был создан сайт на конструкторе Tilda - buycontainer.ru
  • Предварительно, был проведен маркетинговый аудит конкурентов. Выявлены и внедрены ключевые преимущества, офферы, УТП и триггеры.
  • После запуска проекта была настроена и запущена контекстная реклама, что привело первых клиентов.
  • Параллельно, проводились работы по поисковой оптимизации и Seo-продвижению сайта.
  • Достигнуты результаты в трафике с 0 до 150 посетителей в сутки. Положительная динамика сохраняется.
  • На данный момент, сайт имеет хорошие позиции в поисковой выдаче и принимает целевой трафик. Также, генерирует несколько десятков клиентов в месяц.
Создание и продвижение сайта школы курсов красоты

  • Создан сайт с нуля на CMS WordPress — school.sk12m.ru
  • Был проведен глубокий маркетинговый анализ конкурентов и ЦА. Выявлены потребности и «боли» потенциальных клиентов. Внедрены сильные офферы, УТП и триггеры на сайт.
  • Проведен комплекс работ поисковой оптимизации сайта (seo) по нескольким направлениями ключевых фраз.
  • Результаты: вывод в топ-10 конкурентных ключевых фраз и увеличение органического трафика на 150% до 5000 человек в месяц.
  • Хорошая конверсия посетителей в потенциальных клиентов показана на скриншотах.
  • Сайт имеет в месяц более 250 лидов.
Создание и продвижение сайта нотариальной конторы
  • Был выполнен полный редизайн сайта с перенесением на конструктор Tilda - ulyanova.spb.ru
  • Проведен комплекс работ по оптимизации сайта улучшению его позиций по пулу целевых ключевых фраз.
  • Достигнуты хорошие результаты по выводу запросов в топ-10 и увеличение органического трафика на 150%
  • Сайт имеет положительную динамику в росте посещаемости.
  • Поддержка и улучшение достигнутых результатов продолжается по настоящее время.
  • Более 50-ти конверсионных действий ежемесячно.
Продвижение сайта-каталога по продаже нерудных материалов

  • Создание сайта компании по продаже нерудных материалов (щебень, песок, уголь, земля и т п) на конструктор Tilda — dikom-baza.ru
  • SEO продвижение по группе целевых поисковых запросов.
  • Достигнуты хорошие результаты по выводу запросов в топ-10.
  • Увеличение органического трафика с 0 до 1400 посетителей в месяц.
  • Более 50 конверсионных действий в месяц.
  • Поддержка и улучшение достигнутых результатов продолжается по настоящее время.
Процесс и этапы работы по SEO
Анализ текущего состояния сайта
На этом этапе выполняется аудит сайта: анализируем его структуру, контент, технические характеристики. Делаем аудит сайтов-конкурентов, их сильные стороны, состояние, структуру, трафик. Это всё позволяет определить вектор работы для улучшения и достижения необходимых результатов.
Сбор и анализ ключевых запросов
Собираем семантическое ядро (список ключевых запросов), проводим анализ и фильтрацию ключевых слов, чтобы понять, какие наиболее целевые фразы пользователей и конверсионные для бизнеса. Это помогает при создании контента и SEO-оптимизации сайта.
Оптимизация контента и текста
На основе полученных данных о ключевых запросах, оптимизируем контент: добавляем необходимые ключевые слова, мета-теги, заголовки и другие элементы и блоки, улучшающие релевантность (соответствие) поисковым запросам и ожиданиям посетителей сайта.
Техническая оптимизация
В этом этапе проводим работы над техническими аспектами сайта, такими как улучшение скорости загрузки, исправление тех ошибок, настройка специализированных файлов (robots.txt и sitemap.xml). Проверка ответа серверов 404, 301, 502. Все это необходимо для лучшей индексации сайта поисковыми системами.
Коммерческая оптимизация
Для коммерческого сайтов (продажа услуги и товаров), присутствие на нем необходимых коммерческих элементов является неотъемлемой частью достижения топа. При оптимизации используем по-максимуму элементы взаимодействия пользователя с веб-ресурсом.
Построение ссылочной массы
Ссылочная масса играет важную роль в SEO особенно под Google. Работаем над размещением качественных обратных ссылок на сторонних ресурсах, что помогает повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем и улучшает его позиции.
Мониторинг
и аналитика
После выполнения всех работ регулярно отслеживаем положение сайта в поисковых системах: проверка позиций, анализ трафика и поведения пользователей, оценка объема конверсионных действий. Это позволяет отследить динамику и прогресс сайта и вносить необходимые корректировки по ситуации.
Постоянное обновление
и адаптация стратегии
SEO — это динамичная область, где изменения происходят постоянно. Мы должны постоянно обновлять свой подход и адаптировать стратегию
в зависимости от изменений алгоритмов поисковых систем, новых трендов, поведении пользователей, действий конкурентов.
Оставьте данные - сделаем аудит, рассчитаем точный бюджет, покажем точки роста.

Повысим продажи с помощью SEO продвижения сайта