SEO-продвижение сайта
по аренде автомобилей
1. Проведен анализ сайтов конкурентов (посадочные страницы, трафик, семантика, возраст и тп).
2. Проведен анализ исходного состояния сайта и составлен план по доработкам.
3. Собрано семантическое ядро (список целевых поисковых запросов).
4. Проведена текстовая оптимизация основных трафиковых страниц.
5. Проведена техническая оптимизация, устранение ошибок мешающих достижению топовых позиций и улучшению трафика.
6. Проведена оптимизация второстепенных страниц, созданы новые страницы.
7. Внедрены полезные и необходимые блоки типа прайс-таблица.
8. Внедрены и выделены маркетинговые триггеры для повышения конверсии сайта (УТП, офферы, акции, преимущества).
9. Проведены работы со внутренней ссылочной массой и перелинковкой страниц.
10. Также, проведены другие небольшие, но важные работы.
Результаты:
1. Улучшение позиций более 70% вышли в топ-10.
2. Увеличение посещаемости.
3. Увеличение конверсий в продажи
Продолжаем работать над сайтом