SEO-продвижение сайта
по аренде автомобилей
1. Проведен анализ сайтов конкурентов (посадочные страницы, трафик, семантика, возраст и тп).
2. Проведен анализ исходного состояния сайта и составлен план по доработкам.
3. Собрано семантическое ядро (список целевых поисковых запросов).
4. Проведена текстовая оптимизация основных трафиковых страниц.
5. Проведена техническая оптимизация сайта, устранение ошибок мешающих продвижению.
6. Проведена оптимизация второстепенных страниц, созданы новые страницы.
7. Внедрены полезные и необходимые блоки типа прайс-таблица.
8. Внедрены и выделены маркетинговые триггеры для повышения конверсии сайта (УТП, офферы, акции, преимущества).
9. Проведены работы со внутренней ссылочной массой и перелинковкой страниц.
10. Также, проведены другие небольшие, но важные работы.
Результаты:
1. Улучшение позиций более 50% вышли в топ-10 за 2 месяца
2. Увеличение посещаемости
3. Увеличение конверсий в продажи
Продолжаем работать над сайтом